Фэндом

Саттá Каэ́н (от др. имперскогого सत्ता केंद्र  — Средоточие Власти) — Крупнейший и на данный момент единственый известный континент. Поскольку какого-либо официального названия планеты, на которой Мы проживаем, нет, её также иногда называют Сатта Каэном.

ИсторияПравить

Для того, чтобы поведать вам о истории Великого континента с самого его зарождения (о котором, полагаю, споры не утихнут никогда) до наших дней потребовалась бы не только вся моя жизнь, но и жизнь моих сыновей, внуков и правнуков, но для перечисления основных событий с небольшими комментариями вашего покорного слуги, полагаю, хватит и двух с небольшим оборотов саи́метра.

  • О Первых двух эрах, кои зовутся эрой Тириада и эрой Благословения соответственно, могут нам поведать лишь мифы, сказки и сказания, мной, как много раз я говорил уже, отрицаемые, как достоверные источники информации. Посему я решил вынести их в отдельный труд, который будет написан мной позже.
  • Третья эра, эра Раскола началась с явления Нам истинной Красоты, к сожалению, и породившей этот самый раскол, но событие это также требует отдельного описания в других трудах. 
  • Как всем Вам, конечно же, известно, одна эра включает в себя 351 год или же ровно 1000 оборотов имперского Онагара. В 3:13 Раскола (исчисление времени я, всё же, буду вести по годам), после явления Богини, древнее государство Ади́т Кои́, примерно поровну делившее тогда территорию Великого континента с военным государством Ваи́ри, делает Бигакуизм своей государственной религией, несмотря на то, что сторонников Сундаризма, по сути, тогда ещё родственного Бигакуизму учения в древней Империи было в разы больше.
  • Примерно в 3:23  Раскола в Империи поднимается восстание, которое навсегда ( по крайней мере, до моих дней) разбило верующих Сатта Каэна на два лагеря: Бигакуистов и Сундаристов.
  • В 3:25 Раскола требования восставших были удовлетворены: Бигакуизм, как государственная религия, был отменён, а в столице Адит Кои начали возводить Лор Морте, который в разрушенном состоянии можно наблюдать и в наши дни. Пометка: в 4:303 Объединения остатки Лор Морте были уничтожены в связи с восхождением на престол Миро первой.
  • В 3:57 Раскола начинается давно назревавшая война между Империей Адит Кои и конфедерацией Ваири, причиной к которой стала диверсия, устроенная раскрытыми шпионами Империи во дворце Главенствующего Собрания в столице Ваири.
  • На протяжении 5 лет линия фронта почти всё время оставалась на границе двух государств. В 3:62 войскам Адит Кои удалось прорвать долгую блокаду города Корианы, что привело к соединению армий и продолжению войны уже на территории Конфедерации.
  • В 3:77 Раскола был заключён мирный договор имени Арианны второй, по которому половина Ваирских территорий отходила Империи, а также создавалось новое нейтральное государство, 5 глав которого каждый год избирались по 3 из Империи и по 2 из Конфедерации.
  • На протяжении следующих 273 лет нейтральное государство успешно справлялось с разногласиями, возникавшими между Ваири и Адит Кои.
  • В течение этого долгого времени Бигакуизм стал наращивать мощь. Из летописи 3:267 Раскола: Влияние его [Бигакуизма] на умы наши и всех жителей мира сего всё росло и росло. Храмы сундаристские разрушались один за другим, пока не взошёл на престол Империи, колыбели Богини, Анид Уравнитель (Анид третий), повелевший соблюдать терпимость по отношению даже к самому жалкому сектантишке, хоть бы даже проповедовавшему святость смерти. Тогда же примерно был впервые упомянут прародитель всей культуры символов, человек, сумевший расшифровать, как бы мы их сейчас назвали, смарагдовые символы первого порядка.
  • К концу эры Раскола официально сформировалась иерархия в бигакуистской церви: 1.Выше всех стоит Нэта, задающий общий курс развития церкви и разрешающий разногласия синодального собрания. 2. Синодальное собрание (Синод). Состоит из 100 Сампитов. Как только один из Сампитов умирает, оставшиеся 99 выбирают нового на пожизненный срок. Синод занимается широким спектром проблем: принятие новых канонов, утверждение Символов, общая работа по указаниям Нэты и так далее. 3. Хранители. Хранители занимаются тем, что руководят каждый своим Лором (храмовым комплексом). Сан Хранителя является почётным, этих людей всегда уважают и любят. 4. Монахи. Люди этого сословия занимаются огромным количеством дел: от богослужений и поддержания в чистоте и порядке Лоров до помощи в военных действиях какой-то из сторон (позицию церкви определяет синод) и изучения Символов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Также на Фэндоме

Случайная вики